Рекомендации по эксплуатации техники

Сегодня покупка  бытовой техники и электроники влечет за собой достаточно серьезные финансовые затраты, зачастую это сложный  выбор между техническими характеристиками, фирмами-производителями, торгующими организациями. Наконец, покупка совершена, и техника исправно служит своему владельцу. Специалисты «Юджин-Сервис» дают рекомендации для того, чтобы максимально продлить срок этой службы.

В первую очередь, необходимо отслеживать сроки бесплатного сервисного обслуживания техники и при появлении даже незначительного дефекта не откладывать обращение в Сервисный Центр, чтобы отремонтировать изделие по гарантии без лишних затрат.

Гарантия производителя техники – это срок, в течение которого  сервисные службы, аккредитованные производителем, занимаются ремонтом модели – бесплатно. Однако в некоторых случаях действия владельца техники приводят к тому, что изделие снимается с гарантии. Чтобы этого избежать, специалисты «Юджин-Сервис» рекомендуют обратить внимание на следующие моменты:

*Гарантийный ремонт производится только в Авторизованных Сервисных Центрах!  Для этого владельцу неисправной техники нужно обратиться в торговую организацию, в которой была сделана покупка, или напрямую в Сервисный Центр, уполномоченный конкретным производителем техники осуществлять гарантийный ремонт. Последний вариант значительно сэкономит время, поэтому при покупке всегда уточняйте расположение Сервисных Центров, обслуживающих технику выбранного Вами производителя. Попытки самостоятельного ремонта или обращение к неквалифицированным  мастерам «ремонта на дому» снимают технику с гарантии. Серьезная техника требует грамотного подхода. Несанкционированное вмешательство в период гарантийного срока запрещено!

*Ремонт изделия по гарантии производится только при наличии шильдика на изделии!  Шильдик – это  наклейка или металлическая пластина с краткой технической информацией об изделии (наименование изделия, модели, год выпуска, серийный номер, ТУ эксплуатации). Шильды служат для маркировки и идентификации продукции. Повреждение, стирание или удаление шильдика приводит к тому, что технику невозможно отремонтировать по гарантии (т.к. нет идентификации) даже в течение гарантийного срока обслуживания. 

*Неправильная эксплуатация техники также приводит к аннулированию гарантии. Всегда внимательно изучайте инструкцию по эксплуатации  к каждому изделию!  К примеру, на LCD экраны телевизоров и мониторов категорически нельзя брызгать жидким средством для чистки. При наличии следов от влаги изделие снимается с гарантии, а замена матрицы обойдется владельцу в сумму  свыше 15000 тысяч рублей! Специалисты рекомендуют осуществлять чистку экрана, если это необходимо, сухой мягкой салфеткой без использования каких-либо средств.

*При работе с пылесосом обязательно отслеживайте состояние фильтра и при необходимости своевременно производите его чистку или замену, в зависимости от того, что предусматривает инструкция конкретной модели. Категорически нельзя включать пылесос без фильтра – внутрь механизма попадает пыль или влага, что приводит к поломке двигателя. Минимальная стоимость нового двигателя для пылесоса – 1200 руб.

*При эксплуатации СВЧ печей нельзя включать пустую печь,  а также разогревать совсем малые объемы пищи. В этом случае рекомендуется дополнительно поставить в печь стакан с водой. Нельзя варить яйца, жарить семечки, а также разогревать пищу в плотных герметичных упаковках, фольге -это приводит к взрыву, печь выходит из строя.  Во избежание повреждения защитного покрытия экран не рекомендуется мыть с использованием химических средств, только влажная чистка мягкой салфеткой. Если прогорел экран СВЧ (появилось пятно на экране) — не затягивайте с ремонтом, чтобы не вышел из строя сам магнетрон, т.к. стоимость магнетрона в 10 раз больше стоимости защитного экрана.

Если поломка все же случилась, доверяйте ремонт  только квалифицированным специалистам! Профессионал для ремонта СВЧ печи откручивает 4 винта, неквалифицированный ремонтник может разобрать все изделие в поисках поломки и не достичь результата, а только навредить. Акцентируем Ваше внимание на том, что при обращении в Сервис-Центр с разобранной техникой или после несанкционированного вмешательства коэффициент сложности ремонта повышается, возрастают Ваши затраты. Кроме этого, зачастую «мастера на дому» чинят только явную поломку, но не ее причину, что в дальнейшем приводит к еще большим тратам. К примеру, в случае прогорания экрана внутри СВЧ печи заменить только экран бывает недостаточно, так как данная поломка скорее всего является следствием неисправности антенны магнетрона. Своевременная замена неисправной антенны обходится в 130-180 рублей, в противном же случае выходит из строя весь магнетрон, его стоимость составляет порядка 1400 рублей.

Помните, что зачастую по вине неграмотных мастеров по ремонту из строя выходят платы управления и другие детали, это  влечет за собой еще большие  финансовые затраты, а в некоторых случаях и  невозможность проведения дальнейшего ремонта.

Компания «Юджин-Сервис» надеется, что эти советы были полезны и Ваша техника будет исправно служить вам долгое время! А наши специалисты всегда готовы оказать квалифицированную помощь в случае ее поломки.

По любым возникшим вопросам Вы можете обратиться  по телефонам: (38341) 3-80-80, 913-904-47-51, оставить запрос на сайте или непосредственно в Сервисный Центр по адресу город Бердск ул. Первомайская, 7А.

График работы: пн-пт 10-00 -19-00 перерыв с 13-00 до 14-00 сб. 10-00-15-00 без перерыва